Бесплатная консультация специалиста
Image is not available
Бесплатная консультация специалиста

Бесплатно

Консультирование по вопросам алкогольной, наркотической и другим видам зависимости! Мы работаем в круглосуточном режиме и гарантируем своим клиентам 100% анонимность!

Вы здесь:

Бесплатная консультация нарколога в Краснодаре

доктор пишетЧастная наркологическая клиника Краснодара и Краснодарского края «Гарант» круглосуточно предоставляет для своих клиентов анонимную бесплатную консультацию опытного и квалифицированного нарколога. В ходе её проведения вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы и узнать о принципах осуществления нашей профессиональной деятельности.

Все наши профильные специалисты готовы предоставить вам профессиональные рекомендации по терапии алкогольной, наркотической или любой другой зависимости, а также сопутствующих расстройств психики. Мы готовы помочь вам даже при сложных и запущенных случаях. Всем нашим пациентам предоставляются качественные и профессиональные процедуры с учётом их индивидуальных особенностей. Звоните нам прямо сейчас или в любое удобное для вас время и сможете получить консультацию профессионального врача онлайн или по телефону номер наркологической клиники «Гарант» в Краснодаре круглосуточный.

Консультация-больного-по-телефону

Консультация больного по телефону

Консультация-родственников

Консультация родственников
по телефону

Первичная консультация нарколога

Первичная консультация нарколога в клинике

Бесплатно.

Первичная консультация на дому

Первичная консультация
на дому у пациента

от 1 000 руб.

Семейная-консультация

Семейная консультация с психологом
и социальным работником

от 2 500 руб.

Консультация-родных

Консультация родных пациента
по вопросам созависимости

Первичный осмотр пациента

Первичный осмотр пациента в клинике

план лечения

Составление плана лечения

Бесплатно

Оформите заявку на сайте и получите скидку до 20% на услуги медцентра «ГАРАНТ»!

Как мы лечим ?

Диагностика текущего состояния

Снятие симптомов заболевания

Прохождение индивидуального плана лечения

Все наши врачи сертифицированные специалисты

Консультация и выезд
специалиста на дом

Скорая наркологическая помощь

+7 (918) 342-01-05

Вызвать специалиста

Проведение бесплатной и анонимной консультации у врача нарколога

Иногда своевременное получение профессиональных рекомендаций со стороны специалиста является залогом достижения успешных результатов выздоровления от опасного пристрастия и возвращения к здоровой и полноценной жизни. В нашу частную клинику «Гарант» в Краснодаре в большинстве случаев обращаются родственники или близкие люди зависимых. Сами же больные обращаются за помощью крайне редко.

В ходе проведения первичной беседы с доктором вы сможете получить ответы на такие важные вопросы, как:

врач говорит по телефону

• Описание прохождения полноценного курса лечения.
  • Основные методики, правила и препараты для проведения кодирования.
  • Консультацию по вопросу как убедить зависимого в необходимости прохождения терапии.
  • Стоимость всех оказываемых услуг и пребывания в современном стационаре со всеми удобствами.
  • Как помочь человеку выйти из запоя без вреда для его организма.
  • Как правильно вести себя с больным.

В тех редких случаях, когда к нам за помощью обращается сам больной, то это уже первый и очень важный шаг к устранению опасного пристрастия и возвращению к полноценной, здоровой жизни. Но такая ситуация скорее представляет собой исключение, а в большинстве закономерных случаях специалисты уговаривают клиента проходить курс терапии.

Анонимная консультация нарколога уже на протяжении многих лет доказывает свою эффективность и помогает огромному количеству зависимых прийти к пониманию необходимости лечения с последующей реабилитацией для выздоровления. Наши профильные доктора предоставят вам всю необходимую информацию, помогут подобрать грамотный персонализированный подход к конкретному алкоголику или наркоману для того, чтобы он смог понять всю опасность такого положения и у него появилась мотивация на прохождение мероприятий терапии.

Основные преимущества консультации нарколога онлайн бесплатно в Краснодаре

консультация наркологаВ преобладающем большинстве случаев зависимые не признают наличие своей проблемы и не готовы принимать помощь от специалистов, поскольку не видят в ней никакой нужды. Но их родственники, пытаясь всячески помочь родному человеку, способны прибегать к самым крайним мерам, используют самостоятельную терапию. А она практически всегда вместо улучшений приводит к осложнению ситуации и многим негативным последствиям, вплоть до необратимого развития инвалидности и летального исхода.

Для недопущения таких негативных последствий следует сразу же обращаться к квалифицированным докторам нашей наркологической клиники в Краснодаре «Гарант» для получения профессиональной консультации по всем вопросам лечения и ваших дальнейших действий. Проводится она совершенно анонимно и конфиденциально без заполнения каких-либо анкет и регистрации пациента в нашем учреждении. Мы оперативно реагируем на ваши обращения и всю необходимую информацию вы сможете получить в течение нескольких минут.

Гарантии НЦ «Гарант»

• Моментальное реагирование на ваше обращение.
  • Качественное собеседование проводится анонимно и конфиденциально, о ваших данных никто и никогда не узнает от наших работников.
  • Первичное консультирование является бесплатным.
  • Обратиться к нам за помощью в предоставлении необходимой информации можно в любое время дня и ночи.

Оказание такой профессиональной и высококвалифицированной услуги помогло большому количеству пациентов абсолютно изменить отношение к своему недугу, а также они самостоятельно и добровольно приняли решение пройти комплексное лечение наркомании или алкоголизма, в том числе лечение женского алкоголизма и реабилитацию в нашем стационаре.

Бесплатная телефонная консультация нарколога

Данная услуга является востребованной в современном мире и носит конфиденциальный характер. Вам не придётся представляться и рассказывать какую-либо личную информацию о себе в ходе разговора. Такое мероприятие будет особо необходимым для пациентов, которые нуждаются в экстренной наркологической помощи, для вызова врача с выездом или записи на приём в наш стационар.

Такой звонок опытному специалисту будет незаменимой помощью для человека, который находится на грани срыва и уже готов вернуться к своей пагубной зависимости. Или же для клиентов, которые крайне негативно и тяжело себя чувствуют в момент ожидания приезда наших специалистов на помощь к нему домой.

Звоните нам в любое время и мы обязательно окажем всю необходимую помощь и психологическую поддержку.

Экстренная круглосуточная служба

Выезд на дом 24/7
без выходных

Медицинская лицензия и полная документация

Мы работаем полностью формально и законно

Гарантия анонимности 100%

Мы уважаем вашу анонимность

Доводим до результата

Пациент после визита врача будет ощущать себя лучше 100%

Как можно получить профессиональную консультацию нарколога в Краснодаре

Получить конфиденциальную и квалифицированную беседу с профессиональным опытным наркологом в нашей клинике Краснодара «Гарант» может любой человек, который в ней нуждается. И для этого вам всего лишь нужно совершить звонок на нашу горячую линию, которая работает круглосуточно без перерывов и выходных. Или же вы можете оставить свой номер телефона на нашем официальном сайте и мы сами оперативно вам перезвоним. Не стоит откладывать решение такой опасной ситуации, звоните нам прямо сейчас и мы поможем вам навсегда избавиться от опасного пристрастия.

Как осуществляется процесс консультирования нарколога по телефону

При звонке на нашу горячую линию вам нужно будет описать симптоматику и рассказать, какие болезни имеются у клиента. При этом никаких личных данных, адресов проживания, места работы указывать не придётся. Обращение носит анонимный характер и никто про него не узнает.

Если к нашим докторам обращаются родственники алкоголика или наркомана, то от них потребуется описание зависимости и всех её особенностей. Так нужно будет предоставить сведения по следующим аспектам:

девушка врач

• Возраст больного.
  • С каким недугом он столкнулся и стаж опасного пристрастия.
  • Какие у него имеются физические и психические заболевания.
  • Описать поведение в процессе приёма ПАВ.
  • Рассказать, как себя ведёт человек во время наступления абстинентного синдрома.

После получения всей необходимой информации в процессе беседы врач подскажет все необходимые рекомендации в лечении зависимого и прохождении реабилитации. Но помните, что эти данные будут носить только поверхностный характер, поскольку персонально получить грамотные назначения можно только при личном посещении нарколога больным. Уточняйте сколько стоит реабилитация наркозависимых и алкоголиков по телефону.

Фото нашего стационара